Перевести страницу

Новости

Неделя психологии-2021

С 10 по 17 марта 2021 года в Озерском городском округе поводился ежегодный марафон неделя психологии в образовании по теме «Учебно-познавательная мотивация как один из критериев эффективности образовательной деятельности. Психологическое сопровождение формирования, поддержания и повышения познавательной мотивации ребенка в современных условиях».

Формирование учебной мотивации учащихся без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современного образования. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания современного образования, формирования у учащихся приемов самостоятельного приобретения знаний и развитие активной жизненной позиции.

Да, можно усадить детей за парты, добиться дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации, освоение знаний не произойдет, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у ребят желание получать новые знания. 

В рамках марафона в МБОУ ООШ № 34 прошли психологические акции, игры и занятия, направленные на формирование, поддержание и повышения познавательной мотивации учащихся. Ребята проявили огромный интерес ко всем мероприятиям, активно и дружно участвовали в акциях и играх.

Мотивация – залог качества, от нее зависит результат любого процесса. Именно она является стимулом к активной познавательной деятельности.

Также в рамках марафона педагогами-психологами был подготовлен информационный вебинар для педагогов школы на тему: «Современный ребенок и учебная мотивация», который проходил в режиме ВКС. Цель вебинара: повышение профессиональной компетентности педагогов в формировании и повышении учебной мотивации у современных учащихся, Были рассмотрены вопросы о том, кто такой современный ребенок и какими особенностями мотивации он обладает. Как научить современного ребенка быть заинтересованным в школьном обучении. По итогам вебинара каждый педагог школы, получил доступ к методической папке, в которой собран материал, с рекомендациями и упражнениями для повышения познавательной мотивации у современных школьников.