Перевести страницу

Новости

Подписаться на RSS

Спасибо нашим шефам!

     Ночью с 29 на 30 октября в городе был сильный ветер, который надсломил огромную ветку старого клёна перед зданием школы. Создалась опасная ситуация. Хорошо, что начались каникулы и никто не пострадал.  

      Силами работников школы исправить ситуацию не представлялось возможным. Мы обратились за помощью к нашим шефам, работникам завода 235. 

      На территорию школы приехала автовышка. За считанные минуты была проведена обрезка старого клёна. Двое шефов, отказавшихся называть свои имена, работали четко и слаженно.

      Находиться на пришкольной территории снова стало безопасно.

СПАСИБО НАШИМ ШЕФАМ!

Встреча двух поколений

   В Озерском комплексном центре социального обслуживания населения состоялась встреча двух поколений.

        Внимание детей – самый ценный подарок для старшего поколения. Искренне, непосредственно, эмоционально прошла встреча учащихся 4 «Б» класса 34 школы (обучающихся КМЖ «Веста» по дополнительной программе «Школа светофорных наук») и сотрудников ОГИБДД с пожилыми людьми.

         В ходе беседы инспектор по пропаганде БДД Наталья Архипова разъяснила старшему поколению опасность неправильного перехода проезжей части дороги и необходимость применения световозвращающих элементов на одежде пешеходов в темное время суток.

    Марина Самсонова - педагог дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи и учитель начальных классов 34 школы, провела викторину по Правилам дорожного движения, а дети поясняли, как нужно правильно себя вести на дороге в той или иной ситуации. Бабушки и дедушки с удовольствием отвечали на вопросы викторины, и вспоминали интересные случаи из своей жизни.

                      Ребята подготовили для пожилых людей особые подарки, сделанные своими руками - яркие солнышки, с пожеланием безопасной дороги, а также сладкие подарки к чаю для пожилых.

        Дети с радостью общались с пожилыми людьми, рассказывали о своих успехах в школе и общественной жизни.

          Стоит сказать, совместные мероприятия, проводимые сотрудниками ОГИБДД нередки в комплексном центре. В планах, встретиться снова перед новогодними праздниками и организовать мероприятие, интересное для детей и людей пожилого возраста. Ведь общение двух поколений всегда приносит только пользу и душевное тепло.


Педагог дополнительного образования Марина Самсонова

Инспектор по пропаганде БДД Наталья Архипова

Правила для пешехода

     5 правил дорожного движения,  

которые должен знать каждый пешеход


Правило 1: Двигаться по переходным дорожкам и тротуарам можно с правой стороны

• Если тротуары отсутствуют, можно двигаться по велосипедной дорожке с правой стороны.

• Двигаясь по велосипедной дорожке, не стоит мешать велосипедисту, идти следует по обочине, как можно правее.

• В случае отсутствия велосипедной дорожки, можно идти по краю проезжей части навстречу транспорту.


Правило 2: Движение в темное время суток

• При движении по краю проезжей части или по обочине в темное время суток, необходимо иметь на одежде светоотражающие полоски или фонарь в руке, чтобы водители могли видеть человека.


Правило 3: Переход дороги

• Чтобы перейти через дорогу, следует найти светофор, и переходить на зеленый его свет.

• Если светофор отсутствует, можно найти знак «Зебры». Переходя по зебре необходимо посмотреть сначала влево, чтобы не было машин, после вправо.

• Существуют для перехода улиц подземные переходы с соответствующим знаком, там можно проходить спокойно, транспорт в них отсутствует.

• Если ребенок маленький, он обязательно должен держаться за руку взрослого человека.

• Если светофор или переход отсутствует, необходимо дождаться полного прекращения движения машин, и переходить дорогу быстро и под прямым углом.

• Переходить дорогу с велосипедом можно только везя его рядом с собой.


Правило 4: При выходе из общественного транспорта

• При выходе из автобуса на нужной остановке, следует обходить его сзади, перед этим убедившись, что за ним не едет другой транспорт.

• Выходя, из трамвая, можно дождаться пока он отъедет от остановки. Также можно обойти его спереди, предварительно посмотрев, нет ли другого трамвая, двигающегося навстречу первому.


 Правило 5: Пешеходам запрещено

• Выходить или выбегать на дорогу или пешеходный переход внезапно, машина может не успеть затормозить.

• Выходить на проезжую часть, предварительно не посмотрев налево и не убедившись, что опасность отсутствует.

• Переходить проезжую часть не на светофоре или не по «зебре», если на дороге больше трех полос движения в обоих направлениях.

• Задерживаться или останавливаться на проезжей части при переходе.

• Самостоятельно выходить детям дошкольного возраста на проезжую часть без взрослых.

• Играть возле проезжей дороги детям запрещается даже возле дома, для этого есть игровые площадки.

Памятка для родителей

Осторожно! Тонкий лёд!

Неделя русского языка и литературы

«Ты один мне поддержка и опора,

о великий, могучий и правдивый

русский язык»!




В конце октября в школе проходила неделя русского языка и литературы. В ней приняли участие ребята 5- 9 классов. Нужно заметить, что все активно включились в работу. Пятиклассники и учащиеся 7-ых  классов участвовали в конкурсе сочинений «Похвальное слово грамотному человеку».  Интерес вызвал выпуск мини- стенгазет «Загадки и пословицы» для всех желающих, а старшеклассники составляли кроссворды на лингвистические темы. Викторина «Самые грамотные», которую провели учителя – словесники, выявила  наиболее просвещенных  девятиклассников. Ими оказались Галимов Влад, Нельга Анастасия, Перов Никита и Попов Виталий.   Для учащихся 6- классов очень интересной и полезной оказалась игра «Веселая фразеология».

Литературный час «Памяти павших будьте достойны» был проведен для учащихся 7-ых классов. Ребята серьезно отнеслись к этому мероприятию, связанному с 75 - летием со дня окончания Великой Отечественной войны. Были прочитаны стихи о войне, письма бойцов с фронта, прослушаны песни военной тематики.

Закончилась неделя подведением итогов и награждением победителей.

Профилактика виктимного поведения несовершеннолетних

Виктимное поведение представляет собой совокупность приобретенных человеком физических, психических и социальных черт и признаков, повышающих вероятность превращения его в жертву преступления или деструктивных действий.

А.В. Мудрик привел определение понятию виктимности: «Виктимность – субъективная предрасположенность человека стать жертвой тех или иных обстоятельств» и указал, что «повышенная виктимность несовершеннолетних определяется не только их психофизическими качествами, но и их социальными ролями, местом в системе социальных отношений, положением, которое они занимают в семье».

Главный признак виктимного поведения – это осуществление определенных действий или бездействий, которые способствуют тому, что человек или ребенок оказывается в роли потерпевшего (жертвы).

Самый уязвимый возраст, когда дети попадают в различные трудные жизненные ситуации – подростковый. Это тот возраст, когда при отсутствии значительного жизненного опыта подросток должен решать самые различные задачи: освобождение от опеки взрослых, взаимоотношения с лицами другого пола, сверстниками, к определённому времени возникает проблема выбора профессии. Важнейшим аспектом повышенной виктимности подростков является негативное воздействие взрослых на их психику, телевидения, групп сверстников, формирующих у них антиобщественную установку личности. Результаты такого негативного воздействия нередко приводят подростка к совершению асоциальных поступков, а также могут поставить его в положение жертвы.



Независимая оценка качества

В период с 24 по 31 октября 2019 года осуществляется сбор информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности МБОУ ООШ № 34: 

- сбор общедоступной информации, размещенной на официальных сайтах организаций


- опрос получателей услуг (онлайн-анкетирование)


- визуальный осмотр помещений (в том числе информационных стендов) и территории организаций.


Анкетирование можно пройти здесь


Уважаемые родители, законные представители обучающихся!

В рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

образовательных организаций Челябинской области, просим пройти онлайн-анкетирование на сайте: н-о-к.рф.

(срок анкетирования до 31 октября 2019г.)

Краткая инструкция:

Шаг 1 Перейдите на информационный ресурс (сайт) н-о-к.рф (набрав н-о-к.рф в поисковой строке) или перейдите

по ссылке http://н-о-к.рф/

Шаг 2 На главной странице выберите ОБРАЗОВАНИЕ;

Шаг 3 На странице ОБРАЗОВАНИЕ внизу перейдите по ссылке ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ;

Шаг 5 В открывшемся окне выберите букву «Ч»

Шаг 6 В раскрывшемся списке выберите Ваш регион: Челябинская область;

Шаг 7 В открывшемся окне выберите Ваш район;

Шаг 8 Открылась АНКЕТА, отмечайте варианты ответов из предложенных, в завершении выбирая ОТПРАВИТЬ.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Работы выполняет оператор – ООО Исследовательский центр «НОВИ». Подробнее о проведении независимой оценки качества в 2019 году.

Вниманию родителей

В 4-х классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», главной целью которого является духовно-нравственное воспитание обучающегося с учётом интересов, культурных особенностей и потребностей его семьи.


Подробнее


План мероприятий

День соуправления

        

                                                  Учитель! Перед именем твоим

                                                  Позволь смиренно преклонить колени.

                                                                                      Н.Некрасов.


4 октября в школе отмечался замечательный профессиональный праздник - День учителя. Накануне было принято решение: учащиеся займут в классах место педагогов. Желающих встать у доски и вести урок оказалось достаточно много. Удивительно, но даже в первом классе появился в этот день «новый» учитель в лице семиклассника Подгорбунских  Николая. Дублером  учителя начальных классов на время стала Харина Юлия, которая провела урок математики в 4 «Б» классе. Девятиклассник Перов Никита занял достойное место учителя литературы в своем классе и рассказал о литературном направлении «Сентиментализм».  

Все  дублеры очень волновались, но справились с трудной задачей - хоть на  несколько минут оказаться  Учителем.