Новости

Подписаться на RSS
2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 За все время

         С  21 февраля по 02 марта 2022 года в нашей школе  проводилась  декада школьного методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов, целью, которой являлось повышение познавательной активности обучающихся, развитие кругозора, повышение интереса к данным предметам, формирование и развитие коммуникативных навыков общения. В декаде приняли участие  учащиеся 5-9 классов.

          Во время проведения декады прошли различные конкурсы, выставки и очень увлекательные мероприятия.  Открылась декада  оформлением стенда в холле школы с  интересными материалами по математике. Была организована выставка головоломок в  кабинете №107  (учитель Гилёва О.Н.),  пособий и методических материалов для подготовки к экзаменам по математике в кабинете №208 и №104 (учителя Рыжкова Н.В. и Гилёва О.Н.). Для учащихся стала традиционная  "Кроссвордомания"  (составление и оформление кроссворда по предметам: математика, физика, химия, черчение, технологии).  Для учащихся 5-9 классов работала галерея ребусов, и сами     ребята тоже их выпускали.

             

Цикл мероприятий по профориентации "Моё будущее"

     С 27 января по 3 февраля 2022 года педагогами-психологами был проведен цикл мероприятий по профориентации для 8 и 9 классов «Мое будущее» под девизом «Найти свою дорогу, узнать своё место – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собой» (В. Г. Белинский).

  Целью мероприятий было способствование активизации процесса формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению; формирование   

                                                                                  представление о видах трудовой деятельности.

     В теоретической части учащиеся 8 класса познакомились с понятием «профессия», «специальность», «должность», рассмотрели группы профессий, определили профессии для девушек и юношей, учащиеся 9 классов – с разнообразием видов профессий, с условиями выбора профессии «хочу», «могу», «надо», а также прошли тест по методике Климова Е.А. «Типы профессий».  

       При проведении занятий специалистами учитывались возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные материалы: презентация, памятки «Как понравиться другим людям. Д. Карпеги» и «Памятка выбирающему профессию».

  В практической части выполнены упражнения «Автопортрет», «Рука судьбы», «Кто больше знает профессий», «Синквейн для профессий»,  анкетирование «Профпригодность».

   На протяжении всех занятий шла работа над формированием опыта эмоционально-ценностного отношения к жизни, так как он несёт большой воспитательный потенциал. Занятия проходили в хорошем темпе, учащиеся активно работали на протяжении всех занятий.

Подготовленные мероприятия помогли старшеклассникам сформировать представление о мире профессий, проанализировать свой потенциал и в будущем выбрать ту сферу деятельности, в которой они смогут реализовать свои возможности.

Память о блокаде - наша совесть

Память о блокаде – наша совесть.

Она, как сила, нам нужна.


       В конце января в нашей школе были проведены мероприятия, посвященные военным трагическим событиям нашей Родины – Международному Дню памяти жертв Холокоста и Дню снятия блокады Ленинграда, который для нас навсегда останется образцом мужества и стойкости, верности Родине его жителей. Именно они показали несгибаемость советского народа.

        В нашем образовательной организации этой дате были посвящены классные часы «Блокада Ленинграда», час истории «Холокост – память поколений» для учащихся 5-9 классов. Школьный музей открыл двери для учащихся 3-5 классов, которые узнали историю о блокадном хлебе.

       В эти дни была оформлена тематическая экспозиция «Город мужества и славы», выставка книг «900 дней мужества». Педагоги начальной школы познакомили ребят с «Детской книгой войны».

       Кроме книг и экскурсий учащиеся 5-9 класса посмотрели Памятный фильм-концерт «Дорога, нити и линии жизни», а 27 января – документальный фильм «Блокада. Дети».

Давайте вместе Землю уважать

Давайте вместе Землю уважать.

И относиться с нежностью, как к чуду!


В нашей школе стала традиция проводить мероприятия, направленные на формирование экологической культуры учащихся.

В течение января была проведена викторина в рамках курсов внеурочной деятельности «Защитники природы», «Защитники животных». Это мероприятие вызвало необыкновенный интерес особенно у учащихся 5-7 классов. Они рассказывали о своих домашних животных, о своей любви к ним.

Не менее интересно прошёл классный час «Экология – путь пониманию природы». Школьники поняли, что природу нужно не только любить и беречь, но уметь её понимать, знать её законы.

Не оставило равнодушными учащихся нашей школы и акция «Бумага – бумаге – вторая жизнь!», и конкурс «Арт-хлам», после проведения которых была оформлена эко-выставка, отобраны лучшие творческие работы. Итоги проведенной работы порадовали и учащихся, и педагогов, подготовивших эти мероприятия.

1 место заняли: Иголкина Полина, Фефелова Анастасия, Гайсина Арина, Сухова Мария;

2 место – Полянская Валерия;

3 место – Ванин Глеб, Абдрахманов Артем.

Гран-при – объединение «Семицветик».

Новогодний калейдоскоп


Одним из самых любимых праздников и для детей, и для взрослых, безусловно, стал Новый год. С каким нетерпением ждут его ребята! Конечно же, в этот день они получат долгожданные подарки, поздравят своих друзей и обязательно встретятся с ёлкой-красавицей.

Уже накануне новогодних праздников произошло много интересного. В школе был проведён конкурс на лучшее новогоднее оформление кабинетов и школы; состоялись новогодние «Весёлые старты».

Педагоги-психологи вместе с Советом учащихся 29 декабря организовали поздравительную акцию «С новым годом!». Были созданы видеоролики с новогодними поздравлениями от каждого класса и представлениями для 1-4 классов и 5-9 классов, где участвовали объединения «Звонкие голоса», «Художественное слово» и «Театр детства».

Перед праздником для учащихся 1-2 классов прошли библиотечные уроки, посвящённые новогодним традициям и оформлена выставка книг «В гости к Деду Морозу». Ребята с удовольствием посмотрели презентацию и поделились новогодними традициями своей семьи, отгадали новогодние загадки от Дедушки Мороза. Очень интересно прошёл мастер-класс по изготовлению новогодних открыток.

29 декабря классные руководители провели праздник «Новогодний калейдоскоп», в котором приняли участие и сами ребята.

Учащиеся нашей школы активно участвовали в муниципальных мероприятиях: в конкурсе-выставке на лучшую ёлочную игрушку «Фабрика Деда Мороза» и выставке детского творчества «Сувенир года – 2022».

Театр кукол «Золотой петушок» порадовал наших ребят 1-4 классов спектаклем «Серебряное копытце».

С Новым годом!

Правила поведения на дороге в зимние каникулы

Осторожно! Петарды

 Декада учителей русского языка и литературы «Люблю тебя, мой край родной»

В нашей школе с  22. по 30 ноября 2021 года прошла декада русского языка и литературы среди учащихся 5-9 классов, Мероприятия данной декады были направлены на повышение   уровня общего и интеллектуального развития учащихся, воспитание любви к русскому языку и литературе, расширение знаний учащихся о родном крае  и Родине, развитие культуры речи, мышления, творческих способностей.

Открытие декады началось с оформления стенда, на котором ребятам и учителям был представлен план мероприятий предстоящей декады.


День толерантности - 2021

 «Толерантность: мир в уме, душе и сердце»


С 15 по 19 ноября  в школе проходила Неделя толерантности. Школьными психологами была проведена психологическая акция «Толерантность: мир в уме, душе и сердце» с целью:

- активизация познавательного интереса;

- расширение представлений о понятии  "толерантность" и роли психологических знаний в жизни человека;

- содействие развитию чувства единения, эмпатии.

Все учащиеся школы приняли участие в акции. В начальном звене ребята посмотрели социальный видеоролик «Международный день толерантности». Воодушевившись видео, ребята  на бумажных ладошках  написали, что для них значит быть «толерантным человеком», и какие теперь поступки они могут совершать как толерантные люди. Также в классах с 5 по 9 прошли классные часы на тему: «Мы разные, но вместе!», благодаря которым ребята познакомились с понятиями «толерантность», «толерантная личность», критериями и социальными проявлениями толерантности и нетерпимости. Показано значение толерантного поведения при взаимодействии с людьми, а также в различных жизненных сферах.

По итогам проведения мероприятий  можно сделать вывод, что Неделя толерантности в школе прошла на высоком, организационном уровне. Все мероприятия были  тщательно спланированы и подготовлены педагогами.

Проведение  акции ко Дню толерантности способствовало созданию благоприятной атмосферы в школе,  вызвало большой интерес среди учащихся и учителей.


Педагоги – психологи

Казакова А.В., Колодочка Ю.А.